СОЛНЫШКО Средняя группа общеразвивающей направленности |
Воспитатели: Елена Ивановна Кондрашова, Нина Ивановна Севостьянова, Светлана Юрьевна Мартынова
|
Солнышко в окошко светит мне с утра,
Значит в детский садик мне идти пора.
С мамочкой за руку в садик я иду,
Солнце подмигнуло мне лишь одному
Я глаза зажмурил и услышал вслед,
Как оно сказало "Эй, малыш, привет!"
Маленькие спортсмены
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо всем ребята нам!
Воспитанники нашей группы очень любят играть в подвижные игры,а уж если проводятся соревнования, тогда они играют с большим удовольствием. Дети соревнуются в командах, болеют и переживают друг за друга. Каждая команда хочет быть первой. Спортивные игры учат детей дружить друг с другом, а так же дружить со спортом. А дружба, как известно, всегда начинается с улыбки, поэтому дети подарили друг другу самую добрую улыбку.
"Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость."
Лето - славная пора. Любит лето детвора!
Мы любим лето за то, что в это время года весело проводим время. Детям нравится играть в песочнице, ребята с удовольствием строят из песка различные коллективные сооружения, любят играть в подвижные игры, огромное удовольствие детям приносят различные прыжки и упражнения со скакалкой.
Уважаемые родители! Время года, которое дарит нам тепло, солнце, отдых, веселые путешествия, сочные фрукты. Загадки про лето будут детям очень интересны и познавательны. Порадуйте своего ребенка и загадайте ему загадки про солнышко, воду, фрукты. Это расширит его словарный запас и сообразительность.
Круглый год. Август
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.
(С. Маршак)
«Цветы – остатки рая на земле»
Под таким названием прошло итоговое мероприятие в нашей группе.
Целью данного развлечения было: закрепление полученных знаний о цветах.
Задачи: Создание условий для систематизации и обобщения знаний, полученных в ходе проведенной тематической недели. Повторение и закрепление понятий «садовые, лесные и полевые» цветы. Развивать внимание, память, речь и сообразительность детей. Воспитывать аккуратное и бережное отношение к природе.
Наши ребята активно участвовали в данном мероприятии.
Дети рисовали цветы ватными палочками, лепили из пластилина букет полевых цветов, составляли коллективную аппликацию «На лугу». В ходе изобразительной деятельности у дошкольников развивалась и мелкая моторика. А также ребята с огромным удовольствием слушали стихотворения о цветах, отгадывали загадки, составляли рассказы по картинке. Ещё мы играли в игру "Садовник" и "Собери цветок". Когда дети рассматривали Красную книгу, они запоминали названия цветов, занесенных в эту книгу. После чего мы отправились на участок для посадки цветов.
Ребятам очень понравилось данное мероприятие, которое доставило им много радости. А также у детей сформировалось бережное отношение к цветам.
Снег, вода, лёд
Дети очень любят экспериментировать. Учить воспитанников устанавливать причинно — следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд; расширять представления о явлениях неживой природы; познакомить со свойствами снега и льда, превращения воды из одного состояния в другое.
На прогулке детей очень заинтересовало: что будет со снегом, если его принести в комнату?
«Белый снег пушистый
В воздухе кружится
на землю тихо падает, ложится...»
(И.Суриков)
Дети рассуждали и сравнивали, правильно отвечали на вопросы: какой снег? (липкий, холодный хрустящий), какая вода? (прозрачная, цветная - если добавить акварельной краски), какой лёд? ( прозрачный, цветной (была цветная вода), гладкий).Продолжать прививать интерес к природе.
Зимняя прогулка
Дети средней группы вышли на прогулку. Хорошо зимой на улице! Ребята принялись за работу: покормили птиц, насыпав хлебных крошек в кормушку, расчистили дорожки на участке, а снег к деревьям бросали, чтобы им было теплее.
Обратили внимание на ёлочку. И заметили: будто снежная шапка с большим помпоном надела она, чтобы не замёрзнуть.
Шапки с неба!
Шапки с неба!
Вяжет шапки нам зима.
Шапки снега,
Шапки снега
Нахлобучили дома!
Ай, да шапки!
Точно в пору -
Ни малы, не велики!
Вот – деревьям!
Вот – забору!
Вот - пенечкам у реки!
Шапки всех фасонов сразу
Так и сыплются с небес…
Вам с помпоном или без?
(Игорь Шевчук)
А как же детворе без зимних игр? Ребята решили поиграть в любимые подвижные игры: «Кто быстрее?», «Догоните друг друга» и другие.
Хороша зимняя прогулка!
Грибная полянка
Он в красной шапочке растет
Среди корней осиновых!
Его узнаешь за версту
Зовется Подосиновик.
Наступила осень! Дети вместе с родителями часто гуляют в парке, в лесу, в рощах. Ребята слушали песенку ветра, листьев, а так же увидели как растут грибы. На занятиях дети закрепили знания о грибах. И свои впечатления отразили работах.
Вот какая грибная полянка у нас получилась.