Воспитатели: Людмила Евгеньевна Ольга Николаевна учитель-логопед:
Иванова Филатова Людмила Юрьевна Зюзина
Есть у нас огород.
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней.
Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе дети знакомятся:
1. со свойствами и качествами, состояниями объектов природы;
2.усваивают способы установки этих свойств.
В процессе труда в природе у детей формируются знания:
1.о растениях(свойства и качества растений, их строение, потребности, основные стадии развития, способы выращивания, сезонные изменения)
Труд в природе способствует развитию у детей наблюдательности, любознательности, пытливости; вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека, уважение к людям труда.
Что нам стоит город построить!
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции.
И вот дети, проявляя свою любознательность, сообразительность, смекалку и творчество построили целый город, в котором есть и зоопарк, и цирк, и театр, и все что нужно для детей!
|